Династия поэтов


В моей семье все пишут стихи с раннего детства. Думаю нам с сестрой этот талант достался от мамы. Сегодня в нее день рождения хочу опубликовать строчки, которые я нашла в своем старом дневнике. Они пишет о нас, своих дочерях. 

С возрастом я начала понимать, все то, что есть во мне есть только благодаря моей любимой мамочке. И я никогда за всю свою жизнь не смогу вернуть ей ту любовь, которую она мне подарила. Потому что эта любовь неиссякаема. И хоть я и люблю ее больше жизни, но так любить я не умею. Дорогая мамочка, будь самой счастливой! 

В моей жизни много бед,
Горести, ненастья.
Сил дает лишь лучик-свет,
Это мое счастье!

Этот лучик, этот свет-
Доченьки мои.
Их счастливый детский смех
Радует все дни!

Своей лаской и любовью
Грусть мою сотрут.
И тогда печаль и боль
Сразу же уйдут!

Солнце светит иль луна
На большой планете.
Знаю точно, я нужна
Своим милым детям!


2009 год
Автор ирина Матвеева.


https://www.stihi.ru/avtor/volshonok1974 - заходите на сайт и читайте ее произведения.

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница