Как я веду ежедневник? 2020. Тайм-менеджмент

Давно не упоминала эту рубрику. Время идет, но в этом направление мало что поменялось. Вот уже 9 год подряд в январе я начинаю новый блокнот. Для меня это традиция и очень полезная! Сколько воспоминаний и свершений хранят в себе эти блокноты, не счесть. Не устаю повторять, что в планирование есть огромная польза и кучу вдохновения! 

Разворот с календарем - помогает видеть весь год и планировать. На данном развороте я отмечаю важные даты, а так же контролирую свои рабочие дни и рассчитываю зп.

Каждый год что то  меняется. Планирование подстраивается под обстоятельства жизни. Я стараюсь минимизировать и оптимизировать внутреннее составляющее. Что бы сделать планирование приятным и малозатратным по времени занятием. Я знаю точно, что отказываться от данной привычки я не собираюсь ибо моя память не резиновая. А наглядное представление вашей жизни на бумаге очень дисциплинирует и помогает добиваться того, что вы хотите.



В этом году  я впервые выбрала блокнот в точку. Это позволило мне расчертить развороты именно так, как необходимо. Проблема готовых ежедневников в том, что все они не всегда идеально подходят под вашу жизнь. Их внутреннее наполнение всегда нуждается в корректировке и дополнениях. В нулевом же блокноте можно все сделать под себя, персонализировать его наполнение. Поэтому очень советую потратить немного времени, обдумать, что нужно именно вам. Поверьте, это занимает очень мало времени. Может всего  час на разлиновку всего месяца! Но это время вы потратите с пользой. 

Разворот с целями на год.
Каждый год я начинаю именно с разворота с целями. В этот раз я разделили его на разные сферы своей жизни и отметила в них то, чего хочу добиться. Мне кажется что главное в этом деле, ставить именно такие цели, которые вы сможете осуществить. Не нужно писать то, о чем вы просто мечтаете, но не осуществимо именно за год. Например вы хотите скажем купить квартиру, но вы не можете заработать за год  пару тройку миллионов (если можете я за вас очень рада 😅 ) , поэтому можно написать "накопить 500.000 на первый взнос" это конкретно и осуществимо. Конкретика очень важна! А еще лучше ставить цели с конкретными цифрами и величинами ( похудеть на 10 кг, прочитать 20 книг ). Это все позволит вам не распыляться на ненужное и контролировать выполнение целей. 

Разворот на февраль 2020 года
Перейдем к развороту на месяц. Он состоит из календаря, списка целей, трекера привычек и отметки о зп. Хочу немного по подробнее описать заполнение этого разворота как в начале месяца, так и в течении его. 

Начнем пожалуй с To Do list. Для его заполнения я беру цели с прошлого разворота и разбиваю его на пункты, которые возможно выполнить в течении месяца ( цель года - похудеть на 10 кг, цель месяца- похудеть на 2 кг, это приблизит нас к главное цели). Так же по ходу месяца в него добавляются некоторые дела, выполнение которых может занять пару дней, но исполнить их нужно именно в конкретном месяце (купить подарки). 

Далее идет календарьЯ специально делаю его большим, что бы было возможность отмечать главные события и дела, рабочие дни и праздники. В течении месяца я заполняю его, что бы в конце передо мной была наглядная картина того, чем был наполнен мой месяц. На что я потратила время. 

Трекер привычек помогает держать себя в форме и развиваться. Ну а про отметки о зп думаю не стоит много говорить. Я контроль фрик, люблю контролировать все 😇.

Разворот на неделю.
Данный разворот содержит маленький To do list. Его я заполняю так же, как в развороте на месяц. Беру от туда цель и делю ее уже не на цели, а на действие! И добавляю какие то важные дела на неделю, которые пока не имеют конкретного дня исполнения, либо рассчитаны на всю неделю. 

Так же в нем есть небольшой блок для разных заметок. Ну и само расписание дел. И куда же без оформления. 

Далее хочу показать развороты - коллекции. Их совсем немного, но все для меня полезные. 

Разворот-коллекция с фильмами и сериалами. Смотрю что выйдет в этом месяце и что из новенького, а может и старенького хочу посмотреть. Когда возникает вопрос "что бы посмотреть?" эта страничка спасение. 
Разворот-коллекция с Днями рождениями и Важными датами. 
Разворот-коллекция с фотосессиями которые я хочу опубликовать, а так же конвертик со всякими нужностями и заметки

Надеюсь эта статья будет полезной для вас. Удачи вам, в вашем планировании!

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница