Пятница 13

Март, 2012 год. Легенда о лесной нимфе. 
Модель - Алиса Семенова https://vk.com/bloody_dodo.  Девушка, обладающая сверхъестественным даром, который сложно опровергнуть. Ведь только настоящая магия  способная так точно и натурально оживить выдуманный  образ для снимков. 


 Я не верю в приметы. Не верю в несчастливые числа , магию и прочие антинаучные штуки. Поэтому в моем календаре тринадцатое число месяца, выпавшее на пятничный день, является совершенно обычным. Но много лет нам навязывается некая"таинственность" данной даты, которая со временем обросла множеством легенд и суеверий в умах людей. В этот день время от времени слышишь возгласы людей:
- "О, сегодня же пятница тринадцатое." 
Некоторые вкладывают в данную фразу иронию и сарказм. Но есть и те, кто действительно вкладывают в данные слова - веру. Веру в обреченность данного дня на неудачи. 

Когда я была подростком и отдыхала в летних лагерях, данная дата являлась неким поводом для вечеринки в стиле хоррор. Точно не знаю, откуда пошло такое веенье, но предполагаю, что подглядели идею в фильмах. Задача данной вечеринки - напугать присутствующих "правдивой" аномальной историей. А что нужно детям? Острые ощущения конечно. И вот после заката собирались в компанию все, кто желал пощекотать себе нервишки, а так же те, кто обладал хорошей фантазии и любил пугать людей. Задача каждого участника - рассказать свою мистическую историю из жизни (придуманную скорее всего по ходу самого рассказа), либо упомянуть леденящую кровь легенду. Желательно конечно, что бы действия такой легенды происходили вблизи детского лагеря. Так более красочнее работает воображение слушателей. Конечно же все истории были вымыслом, но особо впечатлительные участники предпочитали не спать в одиночку после таких рассказов. В этом случае рассказчик был королем страшных рассказов и побеждал в негласном соревновании. 

Время прошло. Я повзрослела. Стала более осведомлена в природе окружающих явлений. Благодаря знаниям и логике я оказалась (немного) скептиком в отношении веры в "аномальные" события. Но сегодня хочу вспомнить детство. Побыть тем самым королем ужасов. Я опишу пару историй, которые произошли лично со мной. Но в отличии от тех детских, их события будут совсем не выдуманными. Признаюсь, я до сих пор не могу предоставить самой себе логическое объяснение тем явлениям, которые я наблюдала и ощущала. Эти случаи немного пошатнули мои скептические суждения. Попробуем их объяснить?



В момент стечения описанных далее событий я жила в родительском доме. После смерти бабушки и дедушки, с которыми мы проживали в одной квартире, родители предложили переехать в комнату ба и де. (Раннее я жила в одной комнате с младшей сестрой) Почему выбор пал на меня? Я не боялась призраков, и не верила во все подобное. 
Немного отойдя от болезненной потери близких, я переехала в их комнату. Мне было совершенно не страшно находиться в этом помещение, тем более оно напоминало мне много хороших моментов. В принципе проживание в этой комнате не чем не отличалось от проживания в остальных комнатах нашей. Но как то ночью, когда я меняла сон на зависание в интернете, ко мне в комнату, через балкон, в который словом никак не попасть из вне квартиры, начали доноситься звуки. Казалось, будто-то там мышка скреблась . Первые несколько раз (в разные дни) я не сильно акцентировала внимание на этот шум. Как многие владельцы кошек, а у меня их две, именно на их полуночные игры я списывала подобные шорохи. Шикала на кошек и звуки прекращались.Очередная ночь, очередные «шкряб-шкряб» по паркету.
«Опять за своё» -выругалась я включая фонарь на телефоне. 
Интересно было застать пушистого нарушителя тишины на месте преступления. Но там никого не было, а две кошки  лежали рядом со мной и пристально смотрели в пустоту, от куда все ещё издавались звуки. Моментально воображение разыгралось не на шутку, логика уступила место страху. Взяв кошек я побежала спать в другую комнату, к сестре. На утро я осмотрела то место. Начала перебирать логичные объяснения тем звукам. Мыши ? Вряд ли , панельный дом, 8 этаж! Соседи? Такой вариант сто процентов отпадает далековато они от этого места. Мои домашнее тоже не могли шуршать. Спали все, ведь дело было глубокой ночью. Объяснений я так и не нашла. Иногда я вновь слышала эти звуки и в эти моменты я отчаянно боролась со своим богатым воображением. Подруга и сестра, которые приходили ночевать ко мне, оставаясь в этой комнате тоже слышали эти шуршания вместе со мной. Значит умом я не двинулась. Не помню как долго происходило это явление , но со временем звуки прекратились. Объяснений о природе данного явления я так и не нашла. 

Модель - Алиса Семенова https://vk.com/bloody_dodo


























Через некоторое время началась новая волна странностей. Время от времени я и мои домашнее начали унюхивать запах моей бабушки в разных частях квартиры. Ну знаете, каждый человек ведь имеет свой запах. А этот, до боли родной, я точно не с чем не спутаю. На удивление он появлялся именно в тех местах , где любила по долгу находиться моя Бабуля. Вот лежишь ты на диване, и неожиданно чувствуешь запах человека, которого уже много лет не было в квартире и более не будет. Так же удивительным был факт появление запаха именно в том месте, где обычно любил сидеть его обладатель. Такое явление тоже было не единожды и немного напрягало. Позже данное явление прошло. Объяснений опять не было, по хоже моя логика в отпуске. 

Время шло. Стоило мне только расслабиться и отпустить все необъяснимые ситуации, стало еще хуже. Время от времени я начала просыпаться посреди ночи с полным ощущением присутствия кого-то рядом со мной. Я чувствовала будто что-то кто-то находится поверх меня и смотрит. Парой мне казалось, что в миг пробуждения я видела глаза над собой. Они были так близко к моим и смотрели будто насквозь меня. Это реально меня пугало настолько что я начала бояться засыпать. Позже я смогла найти объяснение этим недоснам. Оказывается в медицине есть такое состояние человека, именуемое - сонный паралич. Это не критичное отклонение от нормы, вызываемое многими факторами. Типа недостаток отдыха, плохое питание итд. В данном состоянии может многое привидеться. Его особенность заключается в том, что ваш разум уже наполовину проснулся а тело все ещё спит. Сон смешивается с реальностью, телом пошевелить невозможно. От того и появляются страшные ведения. К сожалению у меня частенько можно наблюдать это явление и по сей день. 

 

Вспоминая описанное ранее, я до сих пор пытаюсь найти логическое объяснение этим странным событиям. Разум говорит, что это все вина воображение, которое строит парой странные картины мира, ориентируясь на ложные данные. Но какае то часть меня все же питается связать все эти странные случаи со смертью любимых и верой в нечто, что находиться по ту сторону реальности, в который мы живем. (Кстати позже, после поездки в Нижний Новгород все странные вещи прекратились. Мама сообщила, что взывала священника и якобы это помогло. Сомневаюсь я как то... Хотя кто знает? 

А что думаете вы по этому поводу? Бывали ли у вас подобные случаи? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница