С чего началась любовь к фотографии


На дворе 2010 год. Самоуверенности в то время во мне было с избытком, а юношеский максимализм требовал постигать новые виды деятельности и искать в себе что-то особенное. Подростковый период сами знаете, штука сложная. Хочется попробовать все и сразу.

В то время профессия фотограф только-только начала распространяться «в массы», чему послужило появление более менее доступных зеркальных камер. В те годы не каждый человек мог позволить себе профессиональную фотосессию, просто так, без повода. Поэтому считалось супер клёвым, если у тебя есть снимки с "профессиональной фотосессии". Иметь фотографии сделанные «на зеркалку» было очень даже модно. Вскоре в связи с этой тенденцией в сети появились группы , где люди искали себе начинающего фотографа, который для пополнения своего портфолио сделает бесплатно пару снимков . Вот в подобной группе обитала и я, в качестве модели :) Самоуверенности как я и говорила, было через чур много :) С этого и начинается моя история. 

Именно в подобной группе я и нашла себе фотографа, и обрела друга, с которым до сих пор очень дружны. Но я и подумать не могла что с этой группы начнется моя любовь к снимках. А еще удивительнее, что я окажусь не со стороны объектива, а со стороны видеоискателя. 

Любимая модель, которая является моим вдохновение на притяжение 10 лет. Алиса Семенова https://vk.com/bloody_dodo
Во время первой фотосессии мой фотограф дал мне сделать пару снимков самостоятельно и мне так понравился сам процесс. Я начала зависать на всяких сайтах для новичков, снимала на обычный цифровик и на телефон. Позже каким то чудом мне удалось уговорить моего друга дать погонять на пару дней его зеркалку. Знать не знаю как он мне ее доверил, но моему счастью не было придела. Я поняла что фотография - это мое. 

У меня появилась цель - научиться делать красивые снимки. 

В скором времени мой друг решил поменять свой зеркальны фотоаппарат, и продал свою старенькую Соньку (зеркальный фотоаппарат) за очень маленькую символичную стоимость.

Я творила днями и ночами, выдумывала сюжеты, продумывала все детали, искала моделей среди знакомых. Удивляюсь насколько быстро я двигалась к своей цели тогда, только благодаря страстному энтузиазму. 



Я помню каждую съемку, каждую победу в изучение профессии -фотограф. Это увеличение принесло мне столько друзей, знакомых, интересных встреч. Каждая съемка - маленький поход с закрученным сюжетом. А историй ой как много! Приходилось снимать часами в мороз, не имея возможность хоть как то согреться. Сбегать от непонятных типов, которые тебя преследуют. В какие только истории я не попадала с моими моделями. Но я не на что не променяю то чувство, когда отдаешь готовые снимки модели.  

Каждый снимок является напоминанием того дня, когда был сделан. В каждом снимке лежит реально целая история, и начинается она далеко от щелчка затвора фотоаппарата. И я так люблю все эти истории. Люблю осознавать, что нахожу в фотографии возможность создавать что то своё. Люблю находить возможность работать в команде с людьми, в которых вижу тот же огонь и страсть, что во мне. Люблю видеть итог этой совместной работы и осознавать что я на что то способна. 

Страсть к любимому делу заставляет нас делать удивительные вещи. "Прыгать выше головы". И я так благодарна за возможность начать эту любовь! 

Хочу от всей души поблагодарить моих родителей и друзей за поддержку. Мою любимую модель, чьи снимки вдохновляют меня каждый раз творить новое! Хочу поблагодарить судьбу за исполнения моей мечты. 


 ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница