Прощай 2015, Традиции

       

Безумно люблю предновогодние хлопоты, иногда мне кажется, что даже более чем саму новогоднюю ночь. На протяжении уже многих лет образовывались даже целые традиции без которых это время было бы не столь волшебным и вдохновляющим. Именно с ними я хочу вас познакомить, а главное оставить упоминания для себя. Дабы в будущем посмотреть как традиции будет сменять друг друга. 


С приближение середины декабря наступает полное избавление от всего лишнего. Можно назвать данный процесс - Генеральной уборкой в жизни. Стараюсь по максимуму избавиться от ненужных вещей, информации, контактов, мыслей. Очень люблю подобное "обнуление" перед приходящем годом. Ведь я привыкла считать, что новый год - новая страничка в жизни. Новая страница должна быть пуста, дабы была возможность заполнять ее.

Я не шучу, наведение чистоты начинается с квартиры, документов, записей в ежедневнике а заканчивается с удаления контактов и сообщений в  соц сетях и телефоне. Именно после такого обряда я чувствую, что готова ко всему новому. Ведь гораздо легче идти вперед, когда под ногами не путается ненужное прошлое. Не забудьте трак же распрощаться со всеми долгами! 



Что бы не заскучать в процессе уборки, я почти всегда заранее готовлю список фильмов. Это стало моей второй традицией. По моему фильмы лучшие помощники в создании настроения. Данный список кочует из года в год, иногда прибавляя или теряя по одной позиции. В этот раз меня уже окутал мир волшебства в серии фильмов о Гарри Потере. В очереди стоит Сага Сумерки, я просто без ума от его атмосферы, настроения ну и конечно же самой истории. И да, мне все равно что некоторые думают об этом фильме. Я просто его люблю и это не изменить. Ну а сразу после нового года я собираюсь просмотреть фильм "Призраки рождества",  и конечно же "Истории о Каспере", "Один дома", "Завтрак у Тиффани", "Шерлок Холмс". А что вы могли бы добавить к этому списку? Я готова рассмотреть все ваши предложения, а точнее посмотреть) 

Теперь перейдем с следующей традиции. А именно подведение всевозможных итогов за год. Я беру список планов, которые составляла перед началом прошедшего года и вычеркиваю успешно достигнутые.

Наиболее приятной частью является описание процесса достижения целей а так же, что именно изменилось в моей жизни благодаря этому. Данное занятие может занять не один вечер, По окончанию перед тобой будет лежать тот самый прошлогодний чистый лист, по которому можно будет сказать "А я ведь не зря потратил это время!" Так же именно это поможет понять, что хочется достигнуть в следующем году.

Пришло время украсить нашу чистую квартиру, превратив весь дом в праздник! Я не встречала не одного человека, которому бы не поднимало настроение новогоднее убранство в доме. Ведь это занятие будто бы возвращает нас в детство, а что может быть прекраснее детства? Мы верим в деда мороза, сказки, а самая большая проблема - это злая воспитательница в детском садике, которая укладывала нас спать после обеда. Ух ее! :) Так что достаем елочные игрушки, великолепные гирлянды и не забываем делать украшения своими руками! ;)


Квартира у нас наряжена, теперь бегом за подарками родным и близким. Надеюсь ты заранее продумал что будешь дарить каждому дорогому человека? Я да, так что по магазинам! 

Вот уже на часах за 23.00, приготовления почти закончились, ожидается час прихода праздника. Это время я стараюсь потратить на составление желаний, целей на будущий год. Именно в это мгновение у меня больше всего уверенности в своих силах, а значит желать невозможное можно! Кстати говоря, многое из того, что считалось невозможным в начале года достигалось по его окончанию.Так что такой список прелестный пинок для действий! 

С наступающим новым годом вас, друзья! Загадываем желания и делаем невозможное возможным! Спасибо за то, что еще читаете мой блог. Увидимся в следующем году! 


XO XO ♥♥♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница