Анастасия и Александр, Май


      
     Вы не представляете себе, насколько волнительно и приятно, когда получаешь предложение от влюбленных, запечатлеть один из самых нежных, важных и счастливых моментов их совместной жизни. Вместе с чувством вдохновения от предстоящего события, появляется груз ответственности и немного страха, "а вдруг я не смогу". Ведь данное событие бывает раз в жизни пары, этот день уже точно не повторить. Поэтому безумно приятно, когда люди доверяют мне, предлагая разделить самый лучший день в их жизни, оставив в память фотоснимки. Которые будут содержать в себе всю ту нежность и любовь, которая наполняет этот день.


    
Знакомьтесь - мой  лучший друг Алесандр и Анастасия, его уже теперь прекраснейшая жена. В мае уходящего года они обменялись клятвами, всегда быть в месте, быть надеждой и опорой друг друга, в богатстве и бедности, в болезни и здравии... 




     Я очень рада, что смогла присутствовать на данной церемонии. Она была воплощением моей мечты. Красивый, одетый со вкусом жених. Ослепительная невеста в нежнейшем платье, которая напоминает принцессу из детских сказок. Тихая и уютная церемония, на которой присутствуют только самые близкие люди. И такой же уютный праздничный прием. 



          
     От все души хочу поздравить Сашу и Настю, и пожелать им много радости и любви. И сказать огромное спасибо за оказанное мне доверие. Будьте счастливы! 




♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница