Вручение Дипломов.

Волгоградский Технологический Колледж
Группа: ПКС-4-1
Специальность: Программист в компьютерных системах.
     День Х настал, мучения закончились. Теперь я дипломированный специалист техник-программист! О как красиво звучит. До сих пор не могу поверить в это. Иногда создавалось впечатление, что  я вообще его получи. Я ведь то еще лентяй. Но вдруг смогла собраться с мыслями и все таки довести учебу до финального и очень торжественного конца. 

       Понять сейчас что именно дало мне образование, я пока не могу. Надеюсь через некоторое время получится узнать это. Главное, останавливаться я не собираюсь. У меня есть год на подумать, что именно будет интересно изучать следующие лет 5. Хочу оставить тут на память несколько снимков:) 

В этот момент мне хотелось кричать "О да! Я это сделала! Я как супергерой."
Человек который всегда прикрывал меня, когда я очередной раз опаздывала. Одноклассник Сашка. 

    Буду рада, если вы в комментариях напишите, какие профессии вы считаете сейчас востребованными, интересными. Расскажите, на кого учились вы. Пригодились ли вам ваши знания и приобретенные за время учеба умения. Хочу послушать о вашем опыте. Где и на кого вы учились, и кем теперь работаете. 


♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница