Alice. Игра с солнцем и его бликами.

Модель - Алиса Семенова https://vk.com/bloody_dodo

Женственность - мое главное оружие в создании прелестных женских портретов. 

Я вижу на данных фотографиях хрупкую, воздушную нимфу, которую описывают сказания о лесных богинях. И я стремлюсь, что бы и зритель видел это на снимках. 

За подчеркивание природной женственности моей модели спасибо отменному свету, и великолепным теням! Они дарят снимкам воздушности, легкости и ЖИЗНИ.  Именно игра с солнцем и его бликами является одним из  излюбленных мною приемов, в создании снимков. На данных фотографиях можно увидеть результат так сказать совместной работы, и я им очень горжусь! 

Наслаждайтесь :) 






 







Если кто читает блог, прошу, дайте совет. Не могу определиться в каком формате вести блог, что бы читателям, да и мне самой было удобно в нем ориентироваться. Стоит ли разбавлять снимки с фотосессии (которые я размещаю под ярлыком  work photographingкакими либо личными рассказами, или достаточно будет, как и раннее , описания создания снимков и самой фотосессии? Может стоит вернуться к тому, что было раньше?  Или вовсе оставлять снимки без комментариев. 

Как вы считаете, что необходимо снимкам для более яркого восприятия? Что должно составлять им компанию? Описание самого процесса, может быть упоминание каких либо приемов и "лайфхаков", советов ? Что бы хотели видеть лично вы? Или возможно, будет достаточно просто самих снимков? Очень жду ваших ответов! 



♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие Главная страница