Маленькие радости



       Хочу сказать привет тем кто это читает, привет Эльза) Последние шесть месяцев в 2014 году прошли так стремительно. Я редко что записывала в блог, из за проблем с ноутбуком. И редко что фотографировала из-за отсутствия фотоаппарата. Как я и предсказывала, меня это очень угнетает сейчас. Без снимков мне кажется, что осень и зима прошла мимо меня. Радуюсь, что хоть изредка, но я писала здесь, в блоге. Листаю сейчас посты и так приятно их читать. С моей, откровенно говоря ужасной памятью, записывать мысли и чувства очень полезно. Очень! 

        Я писала пост об обучении в автошколе. Могу похвалиться, я получила права! До сих пор не верится, что я могу свободно ездить за рулем. Обучение стало для меня весьма неожиданным решением. Просто звезды сошлись так.
     Я планировала пойти учиться на права, но позже, через пару тройку лет. Но у жизни видимо свои планы. Осенью я узнаю об окончании набора в группу, чье  получении прав выпадало под новый год. Я решила, а что ждать с моря погоды?  Через час я уже заполняла документы и заявление. 
     Обучение было совсем легким, мои ожидания обратились в прах, в хорошем смысле. Я считала что управление машиной это архисложно, но нет! Я влюбилась в свое новое увлечение, погрузившись в него с головой.  
     Сейчас, катаясь всю ночь, слушая любимою музыку я понимаю, все было не напрасно. Права -это не только практично, но и душевно. Ничего не заменит ощущение свободы, когда едешь по дороге, ловя настроение.

       Помните, я сообщала, что разбила фотоаппарат. Так вот, ровно неделю назад я приобрела новый! Для меня это очень важно. Ведь теперь я могу вновь снимать! Боги, даже не знаю как выразить всю радость что у меня сейчас в душе. В голове вновь кучу идей! Ищу новых моделей! 
      Ну а к фотоаппарату был взят и новый ноутбук, мне ведь нужно обрабатывать снимки. Старый ведь все еще в ремонте. И новый телефон, ну просто так, для души. Ах да, на айфоне и вправду неплохая камера. Раньше я немного сомневалась в яблочной технике, но зря. Теперь я в полной готовности и вооружении. Ну а главное, я счастлива...
♥♥♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница