Осталось всего 30 минут

Проводила это лето, сказала ему- "До встречи  в следующем году. Спасибо за это время, было классно!" Сижу, улыбаюсь осени, встречаю. Осталось всего 30 минут.

Медитировать на солнышке, под любимую музыку на сочном газоне- счастье! 

Все будет хорошо. И даже вчерашние 
ошибки завтра пойдут нам на пользу.
Боб Марли

Ох, это просто идеальное завершение этого лета! День был очень насыщенный, водно-солнечный, шикарнейший. Природа, теплая вода в бассейне, хорошая компания, и много солнца. Что еще нужно для счастья? Это идеально.

Лето оставило двуликое мнение о себе... Но то, что я его не забуду это точно. Переломных моментов за эти три месяца было столько, что невозможно и сосчитать. Лето, то взрывалось яркими красками счастья, то обрушивало град ненависти и грусти. Заставляло стонать от боли и визжать от радости. Оно переливалась всеми существующими в мире красками, звучало всеми нотами. Не один день не был похож на другой. 

Этим снимкам уже полтора года, пора бы их показать. 
Поездка на Баскунчак, с родственниками и друзьями, была моим маленьким путешествием. Я так люблю долгие поездки на машине, под хорошую музыку и часто меняющимся фоном за окнами. Растянулся на переднем сидении и наслаждаешься. По приезду пересели на мотоцикл и быстро домчались до самого озера. Там так красиво! Все белое из-за соли. А еще, там в самой воде невозможно утонуть :)

Ночь  звездопада  оказалась одной из самых красивых и атмосферных за все лето. Я впервые увидела метеоры, которые сгорают в атмосфере не достигая земли, увидела дорожку света, которую они оставляют. Это так волшебно:) Да и провести ночь около волги, сидя на теплом песке и смотря на умопомрачительное звездное небо, согласитесь, очень круто. А когда рядом хорошая компания, это круче вдвойне!

Поиск места где живет детство, был полон впечатлений. Походы в кино, поездки на дачи, дни рождения родственников!!! Лето было наполнено событиями!


Как же мне будет не хватать этого чувства расслабленности. Прогулок до утра, посиделок с друзьями на пару суток, длинного дня, а самое главное, мне жутко будет не хватать тепла! Я очень теплолюбивая, и холод меня просто морально убивает, делает слабой...Так не хочется думать о предстоящей зиме. Как бы сильно я не любила холод, стараюсь все же искать плюсы, ведь зимы никак не избежать. 

Начинаю уже запасаться книгами, что бы меньше выходить на улицу в холод. В этом году меня будут согревать романы Сафарли, возможно Ремарк, хорошая музыка, теплые фильмы. Надеюсь осень и зима будут менее суровы ко мне. Дорогие читатели, что посоветуете прочитать? Что-то очень атмосферное. Золотой осени, дорогие! 


♥♥♥

4 комментария:

  1. Вы очень красивая!!! И мне очень нравится то, как вы пишите. Почаще бы только!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нереально красивые фотографии. Эльза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эльза! ☺
      Очень рада тебя здесь видеть!
      Так же очень рада видеть новую запись в твоем блоге)

      Удалить

Следующие Предыдущие Главная страница