Дарья


Так как я почти не снимала этим летом, хочется показать хоть чуть-чуть того, что есть. Сохранить то тепло, что запечатлено на снимках. 

Эта съемка была в самом начале мая. Когда все только только начинало цвести. Уже было достаточно тепло, и я решила  впервые одеть шорты после зимы. Думала замерзну, но все оказалось наоборот! А на снимках Даша. 

Около трех лет назад я снимала ее впервые. Тогда, ее пришлось долго уговаривать на то, что бы сделать пару кадров. Она чувствовала себя неуверенно и только и делала, что критиковала свою внешность. С каждыми новыми снимками она становилась все увереннее и увереннее. А теперь, если сравнить результат первой  и последней фотосессии, ее можно не узнать! Я рада, что она научилась ценить свои плюсы а главное с гордостью демонстрировать их не стесняясь!!! А так же безумно рада, что больше не слышу от нее, какая она некрасивая. Все же фотография помогает раскрыть человеку самого себя, показать со стороны, вселить уверенность. Это безумно приятно, осознавать, что фотографируя я не просто нажимаю на кнопочку, я дарю людям нечто большее. 

Дорогая Даша, ты очень красивая! Запомни это!!! 






♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница