Санкт Петербург. Россия. Мой Питер был холодным но чертовски красивым. Часть 1


Этот город был главным в моем списке - посетить. И вот удача, я только что уволилась с ненавистной работы, и решила потратить все накопленные деньги на эту поездку. Признаюсь для меня это довольно безрассудный поступок. Обычно в такой ситуации люди унывают и начинают поиски новой работы, по крайне мере я так думаю. Но я решила устроить перезагрузку. Осуществить важную мечту, пока есть такая возможность.

Мне составили компанию моя сестра Диана с ее подругой. Они в этом году закончили школу и вот так вот решили отметить начало новой главы своей жизни. Начало взрослой жизни :) Очень рада что со мной были именно они. Нас объединяла любовь к прогулкам, вкусной еде и новым знакомствам. Далее будет очень много фотографий, большинство сделанные на телефон. Очень удивительно, но именно телефонные снимки удались у меня лучше, тем на фотоаппарат. Именно они передают мои ощущения, мое настроение. 

Внизу бесконечное число фотографий с архитектурой, кафешками и нашими прогулками. На них мало меня, но много города. Именно так я и ощущала себя там. Огромной город и маленькая я. Но это приятные ощущения.

Офигенный магазин с самой крутой концелярией
Планировать поездку мы начали за пару недель. Я ведь контроль фрик. Заставила всех выписать те места, которые каждая из нас хотела посетить. Мы просмотрели для этого кучу видео и каждый отметил для себя что то важное. 

У меня ведь уже было одно путешествие, которым я была слегка недовольна,  так как увидела слишком мало. Теперь такой ошибки мы точно не повторим. 

В этом планировании важно для нас было то, что хоть каждый выбирал свой маршрут, но мы должны были пройти его вместе. Таким образом узнаешь для себя что то новое. Эта поезда показала нам, что мы были правы в этом решении. Ведь каждая из нас со своим характером и увлечениями, нравятся нам разные вещи. Мы показали друг другу свой выбор и взглянули на мир другими глазами. Влились в непривычную атмосферу и это только добавило новых впечатлений.




Город встретил нас удивительно ярким солнцем и теплой погодой. Знаю что для Питера это скорее исключение из правил. Хотя погоде радовались мы не долго, на следующий день после приезда на город вновь обрушились дожди и холодный ветер. Приезжая с огненного Волгограда в такую погоду чувствуется небольшой дисонанс . Ощущение будто из лета приехал в осень. 


Усадьба. Трудно представить что кто то использовал подобное место, как дачу. 
Город полон старыми домами с великолепными парадными и лифтами. Этот был самый красивый из всех, что я когда либо видела :) 


Пока мы ехали в свой Питерских дом с Московского вокзала, меня охватывала радость и удивление от всех этих новых мест, улиц, домов. 

Сразу же после приезда мы оставили свой багаж и отправились на прогулку. В первый день мы взяли такси с Колпинского района и поехали в центр знакомиться с городом. Изначально планировали поехать на метро, но это знакомство мы рашили отложить на некоторое время. Все таки хоть мы и накачали всяких карт и заранее изучили город, но потеряться в новом месте было страшновато :)





Первое что потрясло меня во время прогулки- это архитектура. 

Гуляя по  центру города и близлежащим к нему районам ощущаешь себя немного в другом веке. Я не привыкла видеть повсеместно такую архитектуру. Каждый дом отличается друг от друга. Я именно так и представляла себе Питер. Хотя заметила, чем дальше от центра, тем больше город обрастает однотипными многоэтажками. По этим изменениям видно, как именно с годами  увеличивался и разрастался Санкт Петербург. Чем дальше от центра - тем новее дома. 





На второй день мы били уже более смелыми и все же отправились в центр на метро. Оказалось все не так страшно. Даже я бы сказала, было очень просто понять куда и как доехать. 

В волгограде, с нашими маршрутками потеряться намного легче. 




Все прибывание в городе мы старались много ходить пешком, что бы увидеть все по максимуму. Казалось, что мы прошли половину города вдоль и поперек , заглядывая в каждый доступный двор и проходя по каждый улице. 

Сейчас, когда я уже в Волгограде, осознаю насколько мы ошиблись тогда. Санкт Петербург бесконечный и за одну поездку его точно не изучить. Нужна минимум неделя на каждый район. 

У нас же была неделя на все путешествие. И мы только немного ознакомились с районами этого города. Только чуть чуть заглянули в его жизнь.




В один из дней, поздно вечером мы набрели на настоящую байк тусовку с выставками и тематическими кафешками. Это была такая удача! Дианке понравилось больше всего именно этот день:) В этот вечер мы почувствовали себя частью Санкт Петербурга. 




Признаюсь, никогда в жизни я не ходила столько пешком. Мы просыпались утром, завтракали, а возвращались только поздно ночью. Жаль что у меня не было в то время фитнес браслета. Прям интересно какие рекорды мы побивали по шагам.








Каждую прогулку меня не отпускали мысли, как в Санкт Петербурге плавно уживается новое со старым.  Вот ты идешь в окружении типичных жилых районов с его типовыми многоэтажками ( прям как описывается в фильме Ирония судьбы) и вот через пару минут тебя окружают старинные здания и красочные, уникальные строения.  

Это поистине круто осознавать, что в этих удивительных домах до сих пор кто то живет. В Волгограде такой дом обычно является каким то музеем. А здесь же не просто живут люди, так еще имеются красивые магазинчики и кафе. Вообще все публичные мечта тут очень отличаются от тех, что в моем родном городе. 





Все же соме большое впечатление на меня произвели многочисленны речушки, которые буквально забетонированы в улочки. Настолько красиво и изыскано. Мы постелили Фантанку (Самую знаменитую реку города), реку Мойка «болотная» река, Малую Невку, Смоленку, Охту (судоходная река).

Они просто завораживают.  

Не понимаю как в прошлые века человеку удалось настолько подчинить себе природу. В голову никак не приходит сама возможность управлять реками (именно в ту эпоху). 






 Жаль я сейчас не могу подписать каждый снимок названием рек и домов. Это прям грубая ошибка с моей сторы, не записывать названия во время путешествия. Почти все снимки взяты с моего инстаграмма. Нужно было подписывать их а не бездумно выкладывать. Эх, тот еще из меня путешественник. Напоминание для меня из будущего, подписывай места, в которых бываешь! 





А этот магазин был в наших планах для посещения. Диана увидела его в Ютуб и буквально заставила внести его в наши планы. Но я так рада этому. Хотя не сразу поняла, что это хорошая идея. 



Сам магазин находится в глубине улиц и если заранее не выяснить его местонахождение, вряд ли самостоятельно можно набрести на него. Двор, в котором он расположен очень атмосферный. В стиле русского рока. А расписные стены только добавляют этому месту антуража. 



Жаль я была слишком увлечена самим ассортиментом магазина, что совсем забыла пофотографировать его изнутри. Сейчас немного грустно от этого, зато есть кучу обстоятельств, что бы посетить его снова

А этот снимок прям описывает все дни прибывания в Питере. Дождь, сырость - но безумно романтично и красиво. Все же какие интересные снимки можно сделать все го лишь на телефон.






Еще одно место, которое было выбрано нами без всяких сомнений Книжный магазин - Подписные издания. Он на мой взгляд они из самых знаменитых во всем городе. Еще бы! Мало где встретишь настолько интересный магазин. Он представляет из себя двухэтажное помещение. 

На первом этаже расположен сам книжный. Огромные, длинные полки  с лесенками, на которых размещены тысячи книг. Тематические уголки. На втором этаже , как я поняла, расположена небольшая лауч зона, где можно уединиться и почитать книгу перед покупкой либо после.

Если бы я жила в этом городе, это место явно было бы самым любимым.



В очередную прогулку нам очень повезло с погодой. Она наконец то была солнечной, хотя большая часть неба была усыпана грозовыми облаками, но солнце постоянно выбивалась из под них . В этот день мы посетили самое большое кол-во мест. Гуляли настолько долго, что к вечеру были прям бес сил. 



Очередное место икс - Марсово поле и летний Сад. Столько зелени, сума сойти! И это посредине шумного города. Зеленый остров который мне напоминает Центральный Парк на манхэттене.





Каждый день долгие прогулки разбавлялись посещениями кафе и пабов, которые так же мы запланировали заранее. 

Все кафешки отличались особым интерьером и кухней, но больше всего мы втроем отметили бар -Пиф-Паф. Идеально меню, вкуснейшие напитки и еда. Ароматнейший кофе и незабываемая атмосфера. Будете в Питере, обязательно зайдите! 

 






Один день мы выделил на посещение Заячьего острова и Эрмитажа. Устроили день истории России, что бы поездка была более всестороннее. 


Заячий остров. На нем расположен красивейший архитектурный памятник - Петропавловская крепость. Крепость входит в состав Музея истории Санкт-Петербурга. Посетив этот Архитектурный ансамбль мы окунулись в историю России, увидели своими глазами то, о чем читали в учебниках на школьных уроках. Вот зря в нашей школе не устраивалось поездок по исторически важным городам.




Вот лишь небольшой список того, что мы увидели в тот день:
  • Петропавловский собор который служит усыпальницей русских императоров. Таких как Елизавета Петровна (1761); Пётр I (1725); Николай I (1855);  Александр II (1881); Павел I (1801);  Екатерина I (1727);  Петр III (1762);  императрица Мария Феодоровна (1928);  императрица Анна Иоанновна (1740); Александр III (1894); Екатерина II (1796); Александр I (1825). 
  • комплекс Санкт-Петербургского монетного двора
  • Великокняжескую усыпальницу
  • Главное казначейство
  • Комендантский дом
  • Прокурорский дом
  • Тюрьма Трубецкого бастиона
  • Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (Арсенал на кронверке)
  • Артиллерийский цейхгауз
  • Дом фондовых капиталов
  • Эрмитаж



В следующей части этого поста, хочу подвести итоги путешествия и понять, что именно было для меня самым важным.

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница