Впервые фотосессия окончилась больницей



Порой в позе, больше напоминающей рисунок абстрактного художника, стараешься найти тот самый ракурс, который сделает очередной звук затвора не бесполезным событием. Ох, сколько же времени я провела полулежа-полусидя, пытаясь удержать равновесие на весьма не пригодных для этого поверхностей. Думаю многим любителем фотографии данная ситуация будет крайне знакома. Но чего же не сделаешь ради любимого занятия, не так ли?

Немного предыстории. Как только весна показалась во всей красе, с цветами и сочно-зеленой травой, я решила запечатлеть это время на снимках. Сестра любезно согласилась выступить в роли модели и мы отправились на весьма знакомое, давно полюбившиеся место. Оно напоминает мне заброшенное поселение, где раннее жили люди. По всюду руины от старых кирпичных домов, заросшие травой и мхом. А в отдельных местах высокие деревья, будто бы вовсе из сказочного мира. Мне оно всегда нравилось. 
Оказавшись на месте я ужаснулась, как все таки люди не ценят мир, кидая мусор себе же под ноги. (Место довольно популярное для пикников). После непродолжительных поисков нам все же удалось найти красивый и вроде бы не тронутый уголок с ковром из свежей травы. Я вновь заняла причудливую позу и даже не заметила, как в ногу мне вонзился - использованный ШПРИЦ! Его я почувствовала как только поднялась на ноги. 

В голове сразу же промелькнули печально известные болезни вроде спида, вич, столбняка. Первое что я ощутила, это страх. Мне, как человеку далекому от медицины, не сильно известно что делать, а главное насколько это опасно. Не теряя времени я начала звонить в скорую, что бы поинтересоваться, что же делать в такой ситуации. Трубку взяли с третьего раза! Отлично, думаю если бы я умирала от кровопотери спасти бы они точно не успели. После 12 минут упрямых гудков, на той стороне линии отозвался женский голос. Я быстро объяснила в чем дело. Мне посоветовали немедля обработать место укола и обратиться к участковому врачу. Так я собственно и поступила.
Обработав дома ранку я побежала с любимым в больницу, отсидела очередь к участковому врачу. Зайдя в кабинет и объяснив ситуацию, я обомлела услышав ответ врача:
  -Ну а я то что сделаю? - нервно протороторила доктор - идите к травматологу. 
Травматологу?! Я укололась шприцом, а не ногу сломала! - Подумала я, но что делать? Я поехала к травматологу. Вновь отсидев очередь зашла в кабинет. Передо мной сидел представительный мужчина, с немного отталкивающей внешностью. Он спокойно выслушав мой рассказ медленно протянул:
 -Ну а я то что сделаю? Идите к медсестре, она обработает рану. 
Какую к черту рану! Я медленно поднялась с кресла, вышла с кабинета и пошагала к медсестре. Уже перестав надеется что в этом месте мне кто-то даст ответ на вопросы: Опасно ли это вообще? Мне стоит переживать?
Заходя в кабинет, я уже была готова выслушать слова услышанные  у ранее пройденных докторов.  Вновь рассказала всю историю, но медсестра меня удивила. Уточнив насколько старый по виду был шприц (а он был ржавенький, явно не сегодняшний), медсестра успокоила меня.
-Спид и вич, - говорит она, - живут на воздухе не более 6-10 часов. Единственное чего стоит боться, это столбняк, но мы сделаем тебе прививку и все будет хорошо. 
Мне аж дышать легче стало после этих слов! Наконец то я нашла человека, который мне и вправду помог! 

Так вот, этим текстом я хочу выразить как мне жаль, что сейчас так мало нормальных врачей, которые могу предоставить нужную информацию, а если и требуется то лечение. Врачей, которые не  будут гонять пациента от одного коллеги к другому. Ведь я по незнании данной области потратила очень много нерв и времени переживая данную ситуацию. Я в действительности была напугана и растеряна, но кроме этой медсестры, никто не стал мне объяснять, что ничего страшного нет. 

А с вами случались подобные истории? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница