Я скучаю

Если вы знаете автора данного снимка, прошу, сообщите мне его имя. 

Перестала писать стихи. Не могу выдавить из себя и строчки. Паника внутри. Я тоскую без стихов. Не могу уловить вдохновение, рифма ломается, смысл теряется. Не пойму что со мной происходит. Перечитываю старые записи а в душе появляется некая неудовлетворенность. Меня выводит это состояние. Возможно во всем виновата зима?

Холод всегда пугает меня. Делает слабой и уязвимой. Перестаю успевать следить за временем. Короткие дни только дразнят своим мимолетным светом, а длинные ночи изматывают, обессиливают. Хочется вновь лето и звездное небо над головой. Хочется вновь почувствовать жизнь, а не тонуть в рутине.

Голова занята мыслями о том, как бы разбавить этот белый шум, закрасить скуку разноцветными событиями. Но в голову не приходит ничего дельного. Славу богам Олимпа, моей зимней депрессии осталось жить совсем немного. Капли тепла и уютно придают мысли о скором приезде моего М. Новогодние украшения в нетронутом состоянии, покорно ждущие его приезд, наполняю дом верой в сказку, веру в будущее. Поскорее бы прошло время разлуки. Я уже устала быть одна, устала без него... 

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница