Октябрь

Фото взято с просторов интернета, если вы знаете автора, я буду рада указать его имя.

Октябрь играется с погодой, как ребенок с игрушками. Я скрываюсь от холода в серой толстовке и объятиях. Смотрю фильмы и разгоняю ароматный дым. В общем, стараюсь всеми силами подальше отогнать от себя тоску и депрессию. Но настроение неумолимо убывает вместе с этиловым спиртом в уличном термометре. Все больше сил уходит на то, что бы утром встать с кровати. Все больше времени хочется проводить дома. Чертовски хочется человеческого тепла и травяного чая.

Медленно составляю списки фильмов и книг на зиму. Гуляю по онлайн магазинам в поисках свитера мечты. Пытаюсь сделать дни хоть немного уютнее. Понемногу начинаю верить в силы ловцов снов, талисманов. Следить за фазами луны. Решила подобрать себе полезных трав для чая, и эфирных масел для души. 

Настроение такое, хочу добавить магию в свою жизнь.

А как ваша осень? Чем вы обычно занимаете эти холодные и серые дни?

♥♥♥

3 комментария:

  1. Какой красивый камень!!! Бесподобный))
    У меня тоже какое-то уютно-волшебное состояние: чем больше разбираюсь в себе, тем больше тянет к тому, что интересовало в детстве - я мечтала стать ведьмой/знахаркой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю теперь его заполучить.
      Думаю вам будет очень полезно прочитать блог Дары. У нее много всего интересного про камни и кристаллы, чайные сборы, травы, лунные фазы. Ее блог как раз направлен на то, что бы помочь разобраться в себе или справится с какими то проблемами.
      Я зависаю там уже не первый год. И удивляюсь как же я раньше обходилась без информации, которую она пишет.
      Хорошего вам Ноября!

      Удалить
    2. Уверена, что он всенепременно окажется у вас в виде самого красивого кольца на свете!
      Спасибо большое, я как раз наткнулась на Дару, когда начала об этом всем думать)
      Да, такая информация очень полезна каждой девушке, мне кажется.
      И вам прекрасного месяца!

      Удалить

Следующие Предыдущие Главная страница