Алиса

Эх, как же я мечтаю переехать в город вечной весны. А такие вообще есть? Что бы всегда свежая, сочная зелень, ароматные цветы, яркие деревья. Из всех существующих мест на земле, более всего меня притягивает Черногория. Вот чувствую, что это абсолютно мое, хотя пока не разу там не бывала. Надеюсь, когда нибудь смогу отправиться туда. Мечтать ведь не вредно:)


Совсем недавно снимала свою замечательную Алису. Я была в таком восторге снимая всю это цветущую красоту. Даже не могу описать того восторга, что испытываю при виде наконец то распустившихся цветов, и зелени деревьев. Алиса как всегда была на высоте. Очень нежная она! 

Думаю эта съемка отличное начало мая. Самого любимого месяца в году;) (Во первых это месяц цветения, а во вторых я встретила своего мужа именно в мае.) Хочется что бы он не заканчивался. 31 день это очень мало! Поэтому стараюсь не тратить время зря. Насыщаю его всевозможными мероприятиями и прогулками. 





А как вы начали свой май? Много ли задумали на этот месяц? 
♥♥♥

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое)Очень рада, что понравились! У вас фотографии тоже очень красивые! Давно ли вы фотографируете?
      А блюда, просто шикарные!

      Удалить
  2. Твои фотографии очень изменились, стали намного круче. И это замечательно, что ты не перестала фотографировать. Может, ты меня помнишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, я тебя очень хорошо помню!!! Спасибо большое) У тебя как дела? Ты еще снимаешь? Я надеюсь что да, так как у тебя был ооогромный потенциал.

      Удалить
    2. У меня все хорошо. Думается, с последнего нашего общения я сильно изменился, да и мои фотографии тоже) Долгое время не снимал, но несколько месяцев назад начал снова. http://vk.com/andrewzyryanov здесь мои последние фотографии

      Удалить
  3. Алиса такая красивая! 2 симок мой любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне тоже именно он больше всего нравится.

      Удалить

Следующие Предыдущие Главная страница